Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2011-09-09 в 20:12 

Джезебел Морган
Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
Один из крупнейших городов в промышленной стране, самые его трущобы, грязные, узкие улицы, в редких фонарях горят вонючие свечки. Дома перекошенные, часть вросла в землю, в некоторых выбиты стёкла, и в пустых окнах торчат острые осколки.
Небо над этой частью тёмное даже днём, воздух густой и грязный, дышать им тяжело. Все из-за того, что ветер сносит туда весь дым с промышленного района. В трущобах ютятся бедняки, тек, кому не по карману жизнь в более благополучных районах. Бродяги и преступники прячутся в полуразрушенных домах, грабители не стесняются нападать на прохожих даже днём, но взять у них нечего. В некоторых домиках, внешне тихих и давно покинутых, скрываются бордели и притоны, и ходят слухи, что порой оттуда посетителей выносят по частям в непрозрачных пакетах. Власти иногда пытаются повысить свой престиж, проводя показательные зачистки трущоб, но никого, кроме старых разваливающихся бродяг им найти не удаётся. Сжечь весь этот порочный, гниющий район не осмеливается никто – всё-таки местные притоны популярны даже у городской элиты.
Сегодня дождь, густые, маслянистые капли оставляют на грязной раздолбанной брусчатке маслянистые лужицы. В одном из самых тёмных и опасных переулков, внутри запутанный дворов-колодцев прячется тёмное, полуразрушено здание, на грязное стене которого кто-то краской вывел: «Косой под ребро».
Тот, кто не побоится зайти в хлипкую, ужасно скрипящую дверь, попадает в тайный притон, где при определённом невезении можно встретить тех, кто руководит преступностью во всём городе
***
Смерть – в некотором роде профессия, в некотором роде – призвание или проклятие. Смертью может стать только женщина, так как только у них в необходимом диапазоне работают некоторая часть (?) мозга. Юных Смертей с детства обучают свои же, часто – забирая от семьи, инсценируя несчастный случай. Так сами Смерти становятся одной большой семьё. Конечно, не все знают друг друга в лицо, как, допустим в огромной столице или по всей стране, но в небольших городах, они зачастую лично знакомы. За каждой закрепляется по общему соглашению определённый участок, на котором они забирают души умирающих. Прийти к умирающему другой Смерти – бестактность или показатель неопытности и неумения.
Смерти «слышат» где и когда умрёт очередной человек, могут переноситься через субреальность (астрал). «Рабочим инструментом» служит серп (или коса, во время войн или эпидемий), он не оставляет физических ран, но прикосновения его лезвия забирает душу.
ГГ, коснулся не лезвия, а рукояти, и это спасло его немедленной смерти, Смерть, чей рабочий инструмент он полапал, в качестве наказания и в силу своего несносного характера, заставила парня выполнять свою работу, силой дав ему способность «слышать» умирающих, передав серп, но не объяснив, как им пользоваться. (В итоге парень по глупости некоторых просто убивает, а не забирает душу, и его ищут как нового маньяка). Сама она устроила себе неделю отдыха по злачным местам, после этого должна была освободить парня от работы, но внезапно исчезла.



Это пока что вместо сюжета)))

2011-09-09 в 22:21 

M-Black
А теперь у меня парочка вопросов;))
1) Мне немного не понятна что за часть мозга есть у женщин, чего нет у мужчин….это как-то немного размыто на мой взгляд…мы кажется обсуждали это и пришли к мнению, что женщина дает жизнь, то беж рожает детей, и соответственно ее способна забрать (вернее имеет на то право)…или это все-таки чисто физиология женского организма, но тогда встает другой вопрос..по какому принципу смерти выбирают маленьких девочек?
2) Мы обсуждали, что «Косой под ребро будет нацарапано на одном из иллюминаторов », дабы этот притон трудно было заметить без подготовки, или особой осведомленности…если это будет тупо краска на двери, то мне кажется это слишком очевидно …
3) К ГГ никаких претензий))) Джезебел, ты умничка))))
4) Отдельное спасибо от архитектора за описание района трущоб)))

2011-09-10 в 00:06 

Джезебел Морган
Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
По первому пункту ещё дообсуждаем, сомневаюсь, что в первой главе дойдёт до обоснуя, по второму делайте, как считаете лучшим))

2011-09-10 в 00:43 

Критик разбушевался, если что - заранее прошу прощения за возможную резкость и придирчивость. Ииии... поехали!

в редких фонарях горят вонючие свечки
У нас стимпанк, электричество, паровые машины и радиосвязь. И свечки в фонарях. Я вас нипонел.

грабители не стесняются нападать на прохожих даже днём, но взять у них нечего
For God's sake,WHY?! Имхо, логичнее шастать в соседний район побогаче МАША, ВЫЛОЖИ КАРТУ ГОРОДА!!!111, чем обдирать своих же. Пример: Хитровка 19го века, ворьё промышляло в богатых районах, в своих же воровать было не только высшей степени моветоном, но и опасно для задницы. Прибить могли. По знакомству =) Короче, криминальные личности редко гадят промеж собой.

посетителей выносят по частям в непрозрачных пакетах
Выносят КУДА? и ЗАЧЕМ? В условиях стимпанкового развития технологий логичнее топить расчленёнными трупами печки, всё равно в бедном районе дым и воняет. Ну а верхом цинизма может стать специальное блюдо, подаваемое в трактирах для бедняков ^_^

Сжечь весь этот порочный, гниющий район
Стимпанк подразумевает преобладание металла и камня, я полагаю. В капиталистических странах с таким уровнем развития дерево дороговато для бедняков-то. Жечь митол - это ну оооочень круто даже для суперпогатой правящей верхушки, десу.

внутри запутанный дворов-колодцев прячется тёмное, полуразрушено здание, на грязное стене которого кто-то краской вывел: «Косой под ребро»
Маша права: на стекле же нацарапано.

тайный притон, где при определённом невезении можно встретить тех, кто руководит преступностью во всём городе
При определённом невезении - и это в кабаке, в котором заседают самые крутые крёстные отцы города? Обговаривали же, что кабак наш - самый-самый, и владеет им самый-самый авторитетный авторитет. Ясен пень, что он предпочтёт заседать в своём собственном кабаке с проверенным персоналом, чем в каком-то левом.

Смертью может стать только женщина, так как только у них в необходимом диапазоне работают некоторая часть (?) мозга.
Согласна с Марией; было обговорено, что мужики тоже могут ЯНЕПОШЛАЯ, но не справляются с психологической нагрузкой и морально не выдерживают, срываясь в маньяков. В нужном диапазоне может работать, скажем, старая кора головного мозга. Т.е. смерти ощущают жертв на уровне инстинктов, какбе.

Прийти к умирающему другой Смерти – бестактность или показатель неопытности и неумения.
Вопрос: как они определяют, кто свой, а кто чужой труп? Если территориально, то надо быть совсем тупым и зелёным, чтобы прийти на чужую территорию. Тогда это показатель не неопытности, а, пардон, топографического кретинизма =) Короче, обоснуй =)

Смерти «слышат» где и когда умрёт очередной человек, могут переноситься через субреальность (астрал).
Про "слышат" - спорное. Многовато мистики. Вот если бы они осознавали это на уровне интуитивного предчувствия, а направлял их уже некий прибор (те же "Часы Смерти", буагага)... Астрал вапще вынес :lol: Предлагаю сделать им стимпанковую суперспосоность - переход в Steam (что-то вроде астрала, но на более материальном уровне. Чует наша смерть появление жертвы, прибор показывает направление, и тогда смерть переходит в парообразное состояние и моментально оказывается там, где ей надо. Прибор, короче говоря, что-то вроде ЖПС-навигатора =)

«Рабочим инструментом» служит серп (или коса, во время войн или эпидемий), он не оставляет физических ран, но прикосновения его лезвия забирает душу.
Как думаешь, удобно в густонаселённом городе таскать с собой серп? Палевно же. Если не надо ничего резать, а только отобрать душу прикосновением, логичнее для этого использовать тот же ЖПС-навигатор. Так как у нас сюжет закручен вокруг серпа, настаиваю на доработке концепции.

заставила парня выполнять свою работу, силой дав ему способность «слышать» умирающих, передав серп, но не объяснив, как им пользоваться. (В итоге парень по глупости некоторых просто убивает, а не забирает душу, и его ищут как нового маньяка).
Т.е. парень потрогал серп, вернулся домой уже со способностью и обнаружил на койке его же. И всё это ВНЕЗАПНО и без всяких пояснений со стороны владелицы серпа.
Наш ГГ - парень опытный, разумный в бытовом плане и, скорее всего, перестраховщик. Я бы на его месте не стала разбираться и выкинула нафиг. Обоснуй.

URL
2011-09-10 в 01:26 

Вот ещё.
Про смертей и их систему.
А почему бы не сделать их наследницами древних знаний и технологий? Пусть это будет помесь науки и магии.
Скажем, была в древности такая религия, которая изучала вопросы жизни и смерти и в процессе познала мистический Steam, а уже на основе своих знаний начала развивать оригинальную науку по управлению им. Адепты обнаружили, что некая часть мозга способна с ним взаимодействовать. Тогда стали развивать в себе эту способность и поняли, что на полную катушку часть мозга получается использовать только у единиц (мужеского пола, причём). Но! Эти избранные (мужеского пола, да) при погружении в Steam начинали сходить с ума. Женщины же не были в этом столь искусны, но зато их мозги вели себя гораздо стабильнее и с катушек не слетали.
Далее среди адептов происходит раскол на два лагеря: одна половина ратует за отказ от Steam'а и консервацию учения, другая - за попытки контроля над способностью и её стимуляцию у адептов средней руки посредством внешних приспособлений. Консерваторов кидают и основывают своё братство с блэкджеком и шлюхами с упором в науку. Один из талантливых мужчин-адепов разрабатывает прибор - "Часы Смерти" (название другое надо придумать, от этого за километр тетрадкой смерти разит >_<). Его начинают тестировать, по началу получается с его помощью делать то же, что могли "полностью дееспособные" адепты. НО! Мужики опять начинают трогаться мозгами. Кто-то впадает в затяжные депрессии с суицидальными порывами(т.н. "Пассивный Танатос"), кто-то начинает люто-бешено кромсать людей вокруг ("Активный Танатос"). Адепты осознают тотальный Epic Fail с мужиками и целиком доверяют технологию женщинам. Отныне мужчины занимаются теоретической стороной вопроса, а женщины - практической: ходят в Steam, работают с энергией смерти, расшифровывают информацию, идущую из Steam'а. Кто-то начинает понимать, что Steam живёт по своим законам и правилам, и для нормальной жизнедеятельности ему нужен постоянный приток свежих душ. Обычно души после смерти ведут себя хаотично: некоторые попадают в Steam, некоторые пролетают мимо и оседают в мире живых в виде духов, негативной энергии (тут сами подумайте, чтоб не слишком пафосно =). Короче, Steam'у нужны типо экологи, которые будут регулировать круговорот душ среди мистических материй. Такими "экологами" и становятся наши женщины-смерти.

URL
2011-09-10 в 01:45 

M-Black
Хорошо идею я уловила, но тогда сразу возникает несколько вопросов: 1) Steam – Это некая разумная материя…. не совсем понятно откуда она пошла, либо она стала родоначальницей человечества либо же человечество ее породило. Но опять же, тогда первые адепты были наподобие атлантов, не знающих смерти как таковой. Получается, что смерть – это некий способ получать энергию, для кормежки Steam-а, изобретение адептов. А люди это низшая раса, или грубо говоря пушечное мясо. Тогда у нас складывается некая иерархия steam, потом адепты, потом смерти, потом люди, потом души. Но в свою очередь адепты могут деградировать до уровня безумных животных…сложно, но логично …
2) Что касается приборов улавливающих смерти. Пусть прибор начинает улавливать не сам факт надвигающейся смерти, а скорее просачивающуюся через людей энергию…опять же, если человек в мясо под поезд – это как разбившаяся бутылка вина, из которой непроизвольно вышла разумная энергия, кусочек steam-а

2011-09-10 в 01:46 

Что такое Пассивный и Активный Танатос? Это то, как отдельно взятый человек реагирует на бурление энергии смерти в мозгу. Если случается переизбыток оной (при неспособнности контролировать эмоции у мужиков, ну согласитесь, не умеют они этого), то она начинает искать выход. Дальше события могут пойти по двум сценариям: либо человек направляет её на себя, что ведёт к неизбежному суициду, либо смерть прёт из него наружу, и человек разводит массовый геноцид. Steam'у же глубоко безразлично, какой сценарий произойдёт: в любом случае он получает свежие души. В пассивном случае, душа отходит в Steam вместе с собранной танатос-энергией, в активном - убийца "заражает" танатос-энергией свои жертвы, и чем больше энергии жертве передано, тем больше для неё вероятность попасть в Steam. Если прихлопнуть убийцу, то он, ясен пень, уйдёт всё в тот же Steam.

Теперь об экипировке Смертей.
Каждая Смерть носит косу (или серп). Коса (или серп) - это ритуальный предмет, заряженный танатос-энергией. Он сообщает душе жертвы часть энергии Steam'a и обеспечивает ей билет до нужного места.
Часы. Часы - это предмет, усиливающий деятельность старой коры мозга. Он же расшифровывает часть информации, которую мозг понять не в состоянии, и обеспечивает Смертям переходы через Steam до нужного места. Короче говоря, Часы - это GPS-навигатор с функцией портала в энергетический пласт мёртвых и преобразователя материи. Часы надеваются на запястье, имеют тонкие проводки, с помощью которых подсоединяются к нервной системе владельца.

Всё, я спать пошла.
:night:

URL
2011-09-10 в 12:53 

Джезебел Морган
Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
[ Рыжий Жнец ], И свечки в фонарях. Я вас нипонел. Бедный район, трущобы, туда, думаешь, будут эл-во проводить? тем более, что его только-только изучают. А паровые светильники я представить не могу(

Имхо, логичнее шастать в соседний район побогаче
здесь согласна. Обдирают тех, кто сюда забредёт из чужих или устраивают разборки.
При определённом невезении - и это в кабаке, в котором заседают самые крутые крёстные отцы города?
Окей, учту, упустила из вида.

Про смерти согласна))
Вопрос: как они определяют, кто свой, а кто чужой труп? Если территориально, то надо быть совсем тупым и зелёным, чтобы прийти на чужую территорию. Тогда это показатель не неопытности, а, пардон, топографического кретинизма =) Короче, обоснуй =)
Территорию делят по принципу кому и где удобней. Ну и соответвенно молодой да неопытной плохой район не дадут. Т.к они ощущают где и когда умирает их "клиет", то запросто могут не прийти, если он на чужом рабочем участке. А наш герой - идиот, он не в курсе, что есть разделение обязанностей, считает себя вообще единственной смертью в городе, вот и приходит один раз не туда)
Смерти «слышат» где и когда умрёт очередной человек, могут переноситься через субреальность (астрал).
Про "слышат" - спорное. Многовато мистики. Вот если бы они осознавали это на уровне интуитивного предчувствия, а направлял их уже некий прибор (те же "Часы Смерти", буагага)... Астрал вапще вынес Предлагаю сделать им стимпанковую суперспосоность - переход в Steam (что-то вроде астрала, но на более материальном уровне. Чует наша смерть появление жертвы, прибор показывает направление, и тогда смерть переходит в парообразное состояние и моментально оказывается там, где ей надо. Прибор, короче говоря, что-то вроде ЖПС-навигатора =)

Здесь согласнаТак как у нас сюжет закручен вокруг серпа, настаиваю на доработке концепции.
Концепт "перерезания нити жизни" Ножницы - слишком банально! А серп можно в сумку спрятать.
Т.е. парень потрогал серп, вернулся домой уже со способностью и обнаружил на койке его же. И всё это ВНЕЗАПНО и без всяких пояснений со стороны владелицы серпа.
Мммм, преждагаю так: парень осматривает серп, размышляя нельзя ли его продать, решает, что нет, сваливает. От барной стойки вовзращается Смерть, видит, что её рабочий инструмент лапали определяет кто, решает наказать наглеца (а нечего на чужую собственность рот разевать!) Она же пару раз подбрасывает серп парню, хихикает, глядя, как он его выбрасывает, потом приходит сама с "радостной" вестью, каким-то макаром засталяет кору головного мозга работать на нужной частоте. У парня из-за этого часто мигрень будет)

2011-09-10 в 13:04 

Джезебел Морган
Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
По поводу стима, иерархии и ордена.
Либо первые адепты реально ыли высшей расой и потом деградировали, либо смерть как явление возникла только после того, как этот самый стим начали изучать. Преждагаю такой вариант: раньше женщины неосознанно могли забирать души, возможно даже через прикосновения. Люди заинтересовались, начали изучать явление и способность убивать прикосновением исчезла. А дальше было то, что описала Яна

2011-09-10 в 14:07 

Про свечки: электричество проводить будут, потому что через бедный район проходит ЖД, с ним граничит порт, и в нём (в районе) расположены некоторые заводы. как думаешь, безопасно будет их освещать тусклыми свечками? Уж если это крупный промышленный город, как ты сама сказала, то уж на качественное электрическое освещение денег должно хватить.

Территорию делят по принципу кому и где удобней. Т.е. я - ленивая смерть, мне удобнее работать на трёх улицах около моего дома, и всё остальные с этим согласны? Неее, обоснуй качественнее. Про героя претензий нет.



А серп можно в сумку спрятать. :facepalm:
Спрячь серп в сумку, спрячь =)

Про передачу серпа претензий тоже нет, кроме:каким-то макаром засталяет кору головного мозга работать на нужной частоте. Если тебя устроил полуночный полёт фантазии про стим, то его старая кора попросту реагирует на соприкосновение с энергией стима в момент тактильного контакта с заряженным ею же серпом.

URL
2011-09-10 в 14:22 

Джезебел Морган
Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
Разделение территории - жребий тянут?)))

2011-09-10 в 14:26 

С жеребием согласна) Тогда пусть город поделён на примерно равные "квадраты", и смерти их распределяют жеребьёвкой))

URL
2011-09-10 в 15:14 

Либо первые адепты реально были высшей расой и потом деградировали, либо смерть как явление возникла только после того, как этот самый стим начали изучать.
Кто-то вроде говорил, что не хочет переполнять нашу мангу ПАФОСОМ =)
А что, до появления человека на земле никто не умирал и смерти не было?
Смерть была всегда, и стим был, но до появления человека он являлся материей неразумной. Стим напрямую зависит от душ, которые он поглощает. До людей он хавал зверушек и растения и самоорганизовывался на уровне примитивных инстинктов.
Когда появились люди, в стиме начали появляться зачатки разума.

M-Black, таким образом, стим существовал ещё до людей. Он сам по себе, как воздух, космос, или физические законы в мире. Первые адепты - никакие не атланты, и тем более не бессмертные. Они просто первыми как следует задумались над вопросом, что происходит с душой после смерти. Придумали, как за ней проследить, и вышли на стим, узнали,что он существует.
Иерархия у них сложилась такая:
1) адепты-мужчины, могущие использовать старую кору на полную катушку и способные на некоторое время самостоятельно выходить в стим и возвращаться;
именно они и начали слетать с катушек
2) адепты обоих полов, использующие старую кору частично, способные связаться со стимом и чувствовать его, но не понимащие информацию целиком и не способные выходить в стим.

После раскола:
1) адепты-учёные, которые работают над Часами и расшифровывают информацию, которую им пытается передать стим;
На этом этапе адепты понимают, что стим представляет собой полуразумную материю, аналог коллективного бессознательного у живых людей. (Если коллективный разум объединяет живых, то стим - мёртвых. При этом живая материя способна обмениваться информацией с мёртвой, и наоборот.) При общении с адептами стим объясниется с ними на понятном им языке, т.к. в нём есть души людей, образцы их разума и модели мышления. Стим тупо передаёт им информацию и не пытается даже влиять. Люди сами доходят до того, что между количеством поглощённых душ и душ потерявшихся и событиями в мире живых есть связь. Если диких душ слишком много, то в мире живых происходят всякие эпидемии, войны. Если большая часть душ переходит в стим, то они им же контролируются и вреда не приносят.
2) адепты-тестеры, которые чисто его тестируют и широко применяют;
В этой второй группе повторяется проблема с мужиками - они опять сходят с ума.

После второго раскола адепты разделяют обязанности по половому признаку:
женщины работают со стимом и душами напрямую (становятся Смертями, используют часы и серпы), а мужчины обеспечивают им научную базу (используют изменённую версию часов для изучения).

Теперь осталось придумать, куда делись все учёные-мужчины, и почему серп и коса.

URL
2011-09-10 в 18:03 

M-Black
Рыжий жнец С жеребием согласна) Тогда пусть город поделён на примерно равные "квадраты", и смерти их распределяют жеребьёвкой))
Как архитектор могу сказать, что город действительно легко поделить на равные квадраты, ибо когда мы прорабатывали карту, то по форме она непроизвольно напоминает шестерню, что очень удобно для стимпанка.
Они просто первыми как следует задумались над вопросом, что происходит с душой после смерти. Придумали, как за ней проследить, и вышли на стим, узнали,что он существует.

Логично, что адепты могли умирать и самопроизвольно переходить в Staem без помощи смертей, но тогда зачем эти смерти. Неужели наши внимательные адепты заботились о низшей расе, именуемой людьми и помогали им переходить в мир иной, тем самым подпитывая ненасытный Steam дешевым фастфудом из неразумных людишек. И похоже зачатки разума у нашего Steama проявились с первыми смертями адептов, они ведь тоже умирали.

Теперь осталось придумать, куда делись все учёные-мужчины, и почему серп и коса
серп и коса – элемент фетишизма и суеверия. Ведь могли же у них быть предрассудки и скрытые страхи. Ученые мужчины никуда не делись, часть из них перешла в преступный синдикат, часть просто сошла с ума, часть погибла при практических исследованиях и опытах. Можно придумать, что начиная работать со Steam-ом проявлялось бесплодие как побочный эффект и мужская часть ученых просто вымерла.

2011-09-10 в 18:42 

Про бесплодие - интересно и логично. Посмотрим, что Джез скажет =)

Логично, что адепты могли умирать и самопроизвольно переходить в Staem без помощи смертей, но тогда зачем эти смерти. Неужели наши внимательные адепты заботились о низшей расе, именуемой людьми и помогали им переходить в мир иной, тем самым подпитывая ненасытный Steam дешевым фастфудом из неразумных людишек. И похоже зачатки разума у нашего Steama проявились с первыми смертями адептов, они ведь тоже умирали.
Блин, меня опять не поняли >_<
Стим - как большой магнит, а души - как полупроводники. В обычном состоянии они на стим никак не реагируют. Если же душу "зарядить" энергией стима, то она к нему притянется. И чем сильнее душа "заряжена", тем больше вероятность, что она уйдём в стим. Души адептов гарантированно переходят в стим, потому что они с ним работают, соприкасаются и "заряжены" по самое не хочу.
Адепт - НЕ ВЫСШАЯ РАСА, а такие же люди. Любого человека можно научить работать со стимом, если заставить его соприкоснуться с ним напрямую. Тогда просыпается необходимая часть мозга и всё, готов новенький адепт.
Стим - не ненасытное разумное чудовище, не одушевлённое существо, да он вообще не существо. Это сгусток дохлых душ людей, животных и растений. Он выступает в роли экологической ниши для мёртвых душ, чтобы они не скапливались в мире живых и не вызывали катаклизмов. Растения и животные сами могут находить туда дорогу, в их мозгу это чутьё заложено на генетическом уровне (сами знаете, звери чуют смерть сильнее, чем люди, и инстинкты у них развиты на порядок сильнее), поэтому когда не было человека, не случалось и всякой хрени в мире живых. Когда человек начал эволюционировать и развивать кору головного мозга, он постепенно начал утрачивать способность воспринимать стим.
Разум стим имел всегда. Поначалу он был примитивен, как у растений и животных. Уже потом, когда в ходе эволюции появились люди, в стим начали переходить и их души. Короче, разум стима эволюционирует вместе и из-за душ, которые он поглощает. Так что он был разумен ещё до того, как люди поняли его существование.
Стим и Сойл (типо название для живой материи) постоянно обмениваюся частями энергии, обеспечивая некий круговорот жизни-смерти в природе. При обмене энергией происходит и передача неких информационных сигналов. Стим начал "общаеться" с людьми-адептами, потому что считает их частью Сойла (они, в принципе, в самом деле его часть, потому что живы и подключены к коллективному бессознательному остальных живых - Сойлу).

URL
2011-09-11 в 20:07 

Джезебел Морган
Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
Ян, всё нормально, до обнружения новых косяков возьмём за рабочую версию.
Маш, нинада про преступный синдикат! СОВСЕМ нинада! Адепты с норнмалным миром контактируют по нимуму и не паляцца! И вообще мухи отдельно, котлеты отдельно!

2011-09-11 в 20:37 

А што, меня-таки поняли? ^_^

URL
2011-09-11 в 21:01 

Джезебел Морган
Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
Таки да. Но мне думать, как это в маленькие диалоги впихнуть(((

2011-09-11 в 23:04 

Стим и Сойл - нормально звучит?

URL
2011-09-12 в 09:00 

Джезебел Морган
Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
Сойл - не очень( и почему стим?

2011-09-26 в 23:39 

Джезебел Морган
Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
Панорама города – крупным планом трущобы сверху – узкий кадр: издалека видно, как по улице быстро бежит человек.
Ланс бежит по лужам, густая грязь оседает на полах плаща, он не обращает внимания не смотрит под ноги, взгляд прикован к часам на руке. Парень пытается понять куда какая стрелка показывает и не сбился ли он с пути.
(крупным планом: часы на руке, куча стрелок, все в разные стороны, мысль Ланса «Да бля, куда?!»)
Спотыкается, падает на одно колено, с трудом и матом поднимается, чуть прихрамывая бежит дальше.
Выбегает в узкий тупик, там маньяк убивает девушку (думайте сами, как). Ланс понимает, что надо дождаться, когда маньяк свалит и отправить душу девушки в стим, но срабатывает рефлекс, и он бросается на маньяка, сначала с кулаками. Маньяк отбрасывает худого парня к стене, пару раз бьёт башкой об камни, Ланс выворачивается, выхватывает серп и тут ему сносит крышу (пустые глаза, неподвижное словно окаменевшее лицо). (не удивляйтесь, для удобства смена времени повествования)Быстро обойдя маньяка сбоку и чудом не споткнувшись об уже окочурившуюся девицу, Ланс полоснул маньяка по незащищённом боку, резко дёрнул за руку, разворачивая к себе и развалил его от плеча до пояса, наискосок. (в состоянии умопомешательства он частично переходит в стим и двигается быстрее обычных людей).
Кровь-кишки стенам, рисуйте сами, я это описывать не умею.
Выйдя из стима Ланс оглядывается кругом, роняет серп. Истерит молча, крупно дрожит, кусает губя и смотрит на девушку, считая себя виноватым в её смерти.
Голос за спиной:
- Ой, а что здесь случилось?! (это Лора. Поработать над стилистикой речи)

2011-09-26 в 23:43 

Джезебел Морган
Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
Флэшбек.
Фасад трактира «Косой под ребро»
Ланс мнётся у двери, явно не желая входить, потом одёргивает себя, шипя под нос «Чего трусишь, идиот! Раньше думать надо было». Резко вбегает внутрь, хлопая дверью.
(кадр или два на интерьер)
Ланс подходит к трактирщику (высокий, очень худой, с запавшими глазами и вислыми усами, лысеющий), наклоняется над стойкой, быстро шепчет (текст придумать).
Трактирщик его слушает в пол-уха, отвечает с раздражением, приказывает ему проваливать. Торжественный вход Даяны: распахивает пинком дверь, высокомерно проходит в середину зала, бросает плащ и чехол с серпом на ближайшее пустое место. Видно, что она тут не в первый раз и её все знают. Трактирщк оживляется, даже пытается улыбнуться (улыбка страшная). Ланс отходит в тень, надеется, подслушать разговор (обоснуй? Ему нужны деньги, возможно платить кому-то из местных авторитетов, у трактирщика он спрашивал про работу, его послали, теперь надеется узнать что-то полезное для себя).
Диалог трактирщика и Даяны (в духе «чего изволите, сударыня?» - язвительно поливает гадостью заведение и трактирщика, заказывает бухло от дальнейшего разговора уклоняется)
По поведению Ланс причисляет её к достаточно обеспеченным людям, и считая, что всех криминальных воротил в лицо знает, считает её не местной и поэтому решает пошарить в её вещичках, пока она сама занята выпивкой. Помацав серп, получает слабый разряд стима, внезапную сильную головную боль и кровь из носа. Быстренько сваливает, пока его не спалили.

2011-09-27 в 00:26 

M-Black
ну ведь можешь же, когда захочешь)))) теперь я хоть знаю над какими задниками работать ...СПАСИБО, о великий автор)))))))))

2011-09-27 в 00:29 

Джезебел Морган
Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
В его каморке (узкая комната под крышей, одно окно, под ним кровать) его уже ждёт Даяна. Расхаживает по комнате как хозяйка, роется в записках, лежащих на столике, вслух что-то критикует. Когда Ланс заваливается в комнату, она стоит спиной к нему и говорит, не оборачиваясь (пафосная хрень про то, что чужие вещи трогать низзя)
Ланс ощетинивается, спрашивает, что мол ты мне можешь сделать и готовится драпать куда подальше. Потихоньку пятится назад к распахнутой двери (она открыта, за ней виднеется лестница), оборачивается – Даяна стоит прямо перед ним. Вкратце объясняет ему его новую повинность, пока он не очухался всучивает ему серп, часы (что ещё из обмундирования), быстро говорит, что за непонятные стрелочки (естественно парень ничего не запомнил и не понял), и уходит.
Ланс, медленно приводящий мысли в порядок, крутит серп в руках, у него очередной приступ стима (после которого он начинает его немного чувствовать и знать, что где-то надо кого-то убить).

2011-09-27 в 00:29 

Джезебел Морган
Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
если я не сделаю вовремя отчёт по физике, дальше будете в гордом одиночестве работать

2011-09-27 в 15:26 

Джезебел Морган, всё ок, только ЛЭНС, а не надмозговой Ланс.

И ещё одно:
Помацав серп, получает слабый разряд стима, внезапную сильную головную боль и кровь из носа. Быстренько сваливает, пока его не спалили. От стима давление не скачет, поэтому никаких кровей из носа. В таком состоянии и в таком маленьком помещении его враз спалят.
Плюс, пытаться воровать со стула, в котором сидит "клиент" - это очень круто даже для профессиональных воров-виртуозов. Лэнс - далеко не виртуоз. А плащ с чехлом брошены на вешалку в углу зала (на крючок позади столика, на вешалку около барменской стойки - выбирайте).
Мы же вроде договаривались: Лэнс тихо сныкивается в тёмный угол с вешалкой, осматривает плащ, вытаскивает из чехла серп и, молча матернувшись, суёт обратно и разочарованно сваливает из кабака. А вот уже по дороге или в самом доме, перед входной дверью, случается приступ головной боли. Дальше всё, как ты написала.

URL
2011-09-27 в 15:30 

если я не сделаю вовремя отчёт по физике, дальше будете в гордом одиночестве работать
Без проблем.
Прекращай строить из себя униженных и оскорблённых, ты не в детском садике.
Если ты не успеваешь свой отчёт по физике, значит это ты - тормоз, и виновата в этом только ты. Никто над тобой вчера не стоял с автоматом наперевес и не угрожал расправой, если не выложишь ничего.

URL
2011-09-27 в 17:27 

Джезебел Морган
Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
Мы же вроде договаривались
Я просто забыла. Поправка принимается.

2011-09-27 в 18:45 

От, ещё одно. и как я могла не заметить такое прекрасное ^_^
Ланс полоснул маньяка по незащищённом боку, резко дёрнул за руку, разворачивая к себе и развалил его от плеча до пояса, наискосок. (в состоянии умопомешательства он частично переходит в стим и двигается быстрее обычных людей).
Даже в стиме и состоянии умопомешательства это - абсурд.

URL
2011-09-27 в 19:16 

Джезебел Морган
Не в том беда, что авторов несет, а в том беда, куда их всех заносит.
почему?

   

Джемадан

главная